Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Банки.ру, 11 июня 2015 г.

Ростовских предпринимателей будут судить за страховые аферы на миллионы рублей

В Ростове-на-Дону перед судом предстанут местные предприниматели, обвиняемые в совершении мошеннических действий в сфере страхования, сообщает региональная прокуратура. Заместитель прокурора Ростовской области [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


По данным ФСФР, в 2012 г. страховщики продали полис каждым 9 из 10 жителей страны (887 полисов на 1000 человек). То есть на каждого экономически активного гражданина приходится два полиса, говорит руководитель отдела рейтингов страховых компаний «Эксперт РА» Алексей Янин.

Полис автокаско имел каждый 10-й автовладелец, полис добровольной автогражданской ответственности — каждый седьмой, говорит он, при этом полис страхования от несчастного случая имели три из четырех заемщиков банков, а каждый 15-й заемщик имел полис страхования от потери работы.

В среднем гражданин тратил на страховку 1% от доходов в 2012 г. Это не рекорд (см. таблицу). Несмотря на относительно небольшие затраты россиян, страховой ритейл в 2012 г. рос существенно быстрее корпоративного страхования: 27,7 против 17,3%. По оценкам «Эксперт РА», розница в 2012 г. выросла на 85,7 млрд и принесла страховщикам 395 млрд руб. В 2013 г. может вырасти еще на 18%, а сборы в ритейле составят половину рынка, говорит Янин.

Суммарный объем комиссии, уплаченный страховым посредникам в рознице, составил около 100 млрд руб. Тенденция последних лет — развитие продаж через нестраховых посредников вроде ритейлеров, салонов связи, авиакомпаний, подчеркивает Янин. «Нестраховые посредники — это один из ключевых каналов продаж, быстро развивающийся и с очень хорошими перспективами», — считает вице-президент «Ренессанс страхования» Юлия Гадлиба.

Несмотря на заметный рост взносов, охват населения страхованием практически не увеличивается, подчеркивает Янин. Доля страхования некредитных автомобилей так и не смогла превысить 40%, говорит исполнительный вице-президент МСК Сергей Ефремов. Главная причина, сдерживающая рост, — чувствительность населения к цене страхования, замечает он. Клиенты, покупающие добровольную страховку, предъявляют четкие и высокие требования к продукту и сервису, но вместе с тем не всегда готовы оплачивать свой выбор, констатирует он, это сдерживает страховщиков, немногие из которых готовы и умеют гибко работать с такими запросами.

«Глобальная задача состоит в том, чтобы клиент стал воспринимать страховую компанию в новой роли», — говорит Гадлиба: как партнера, который решит проблему целиком — поможет получить необходимый ремонт, проверит, что установлены оригинальные запчасти, решит проблему с очередями на ремонт. За 10 лет число обращений за выплатами выросло в 100 раз, говорит замруководителя ФСФР Игорь Жук, при этом структура урегулирования убытков остается практически без изменений, это не повышает доверие клиентов к рынку. Чтобы розница быстрее развивалась, считает Жук, страховщикам нужно активнее развивать электронные продажи и урегулирование убытков через интернет, что приведет к сокращению издержек и позволит тратить больше на клиентский сервис и новые продукты.

Юрий НЕХАЙЧУК

 


  Вся пресса за 31 июля 2013 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Динамика рынка, Исследования, Маркетинг, Тенденции
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Текущая пресса

11 июня 2025 г.

Forbes, 11 июня 2025 г.
Страховщиков обязали выплатить AerCap $1 млрд за «застрявшие» в России самолеты

РБК (RBC.ru), 11 июня 2025 г.
Лондон раскрыл, кто покроет убытки за оставшиеся в России самолеты

ТАСС, 11 июня 2025 г.
Страховщиков обязали выплатить более $1 мрлд владельцу застрявших в РФ самолетов

ПРАЙМ, 11 июня 2025 г.
Российские страховщики показали лучшие финансовые результаты за пять лет

Казахстанский портал о страховании, 11 июня 2025 г.
Строительное страхование: эксперты призывают сохранить технический андеррайтинг на фоне смягчения рынка

Казахстанский портал о страховании, 11 июня 2025 г.
Pool Re адаптирует страхование от терроризма на фоне снижения спроса в Великобритании

Новые Известия, 11 июня 2025 г.
Илья Баланин: ФОМС увеличивает бюджет на бесплатное лечение и профилактику россиян

Новости Липецка, 11 июня 2025 г.
Липчане застраховали свои жизни и имущество почти на 1,8 млрд рублей

korins.ru, 11 июня 2025 г.
Россияне стали чаще страховать домашних питомцев

Казахстанский портал о страховании, 11 июня 2025 г.
SFDR должен оставаться инструментом прозрачности, а не превращаться в маркировку продуктов

Комсомольская правда, 11 июня 2025 г.
Курс европротокола вырос: лимит выплат увеличат вдвое

СенатИнформ, 11 июня 2025 г.
Медпомощь в рамках полиса ОМС доступна во время отпуска по всей России

Business FM Новосибирск, 11 июня 2025 г.
ОСАГО: Новосибирская область заняла 4-е место в антирейтинге по страховым случаям

Закон.ру, 11 июня 2025 г.
За грубую неосторожность ответит страховая компания

Казахстанский портал о страховании, 11 июня 2025 г.
Смягчение страхового рынка Великобритании: тенденции и риски на 2025 год

Адвокатская газета, 11 июня 2025 г.
ВС усмотрел тождественность исков в деле о взыскании страхового возмещения

Медвестник, 11 июня 2025 г.
Минздрав разработал для страховщиков правила консультирования по претензиям пациентов


  Остальные материалы за 11 июня 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт